Жена Трампа хочет отсудить у Daily Mail $150 млн фото

Супруга кандидата в президенты США от Республиканской партии Дональда Трампа подала в суд на британский таблоид Daily Mail за порочащую публикацию.

В одной из статей онлайн-версии газеты утверждалось, что в 1990-х годах будущая супруга Трампа якобы работала моделью в сфере высокооплачиваемых эскорт-услуг.

Адвокат Мелании Трамп назвал статью, подписанную как "Самое пикантное прошлое словенской жены Дональда Трампа", на сто процентов ложной и чрезвычайно вредоносной.

"Она работала на законных основаниях в законно зарегистрированном модельном агентстве, [...] она не была секс-работницей, не занималась оказанием эскорт-услуг или проституцией в какой бы то ни было форме", - заявил он.

Истцы оценивают сумму нанесенного ущерба в размере 150 миллионов долларов. Соответчиком по иску проходит также блогер из американского штата Мэриленд.

Накануне вечером Daily Mail убрала со своего сайта статью, давшую повод для иска. В сопроводительном комментарии газета написала, что не настаивала на подлинности утверждений в отношении Мелании Трамп, признав, что - даже если они и окажутся ложными - эти предположения могли повлиять на ход президентской кампании в США.

Дональд Трамп и модель из Словении Мелания Кнаусс, которая моложе него на 24 года, поженились в 2005 году. Мелания стала третьей по счету женой миллиардера, на момент свадьбы ей было 34 года. До этого они были знакомы около шести лет.



Загрузка...

Оставьте первый комментарий