Великобритания закрыла счета российского телеканала иновещания Russia Today.

Об этом сообщила главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян.

Читайте также: Почему в Венгрии закрыли крупнейшую оппозиционную газету

"Нам закрыли счета в Британии. Все счета. «Решение пересмотру не подлежит». Да здравствует свобода слова!" - написала она в своем твиттере.

Напомним, в сентябре 2016 года британский медиарегулятор Ofcom начал расследование в отношении Russia Today. Поводом для проверки стал потенциально ложный репортаж канала, в котором утверждалось, что британская энергетическая компания Cuadrilla сбрасывает ядовитые отходы у берегов Африки. В связи с этим Ofcom решил проверить канал на предмет нарушения правил достоверности и беспристрастности.

В 2015 году Ofcom проверял несколько сюжетов RT по жалобам британских зрителей. Почти все претензии касались освещения событий в Украине. В 2014 году RT четыре раза нарушил вещательный кодекс Великобритании.



Загрузка...

Оставьте первый комментарий