В РФ суд обязал "Новую газету" опровергнуть статью о связи главы "Роснефти" с роскошной яхтой фото

Басманный суд полностью удовлетворил иск главы «Роснефти» Игоря Сечина к «Новой газете» и журналисту Роману Анину.

Поводом для иска стала статья «Секрет „Принцессы Ольги“», в которой говорится, что супруга главы «Роснефти» Ольга Сечина пользуется роскошной яхтой. В рамках иска Сечин требовал убрать этот материал с сайта и опубликовать опровержение. Материальных претензий Сечин не выдвигал.

«Новая газета» намерена обжаловать решение суда во всех инстанциях, заявил заместитель главного редактора издания Сергей Соколов. «Конечно, мы будем обжаловать, если понадобится, то пойдем дальше — до Верховного суда», — сообщил он.

В ходе заседания представитель Сечина Елена Забралова объявила, что истец готов заключить мировое соглашение, если газета опубликует опровержение. Однако представители «Новой газеты» заявили, что такие условия неприемлемы, так как будут означать полное признание иска.

Иск к «Новой газете» в связи с публикацией статьи «Секрет „Принцессы Ольги“» подавала и Ольга Сечина, чьи родственные связи с главой «Роснефти» в заявлении не пояснялись. В рамках иска Ольга Сечина требовала уничтожить тираж «Новой газеты» с этой публикацией. Иск Ольги Сечиной суд к рассмотрению не принял.



Загрузка...

Оставьте первый комментарий