Королевский Банк Шотландии вчера вечером отказался заморозить счета российского телеканала Russia Today после угроз Кремля.

Об этом сообщает The Times.

Государственный банк отозвал свое решение после угроз Москвы заморозить финансы корпорации Би-би-си в России и пожаловаться в международные правозащитные организации о нарушении Британией свободы слова.

"Отказ состоялся после чрезвычайно сильной реакции Москвы в защиту телеканала Russia Today, который часто обвиняют в распространение дезинформации", - пишет издание.

Как сообщалось, 17 октября в Британии заблокировали все счета российской государственной многоязычной телевизионной компании Russia Today.

В Британии проведут расследование против кремлевского англоязычного телеканала Russia Today, который обнародовал недостоверную информацию о газодобывающей компании.

Напомним, Россия увеличила расходы на информационные пропагандистские ресурсы в Великобритании более чем на 100 млн фунтов. Телеканал Russia Today имеет собственный офис в Лондоне.

Оставьте первый комментарий